Здравствуйте! Как известно, фильм "Мастер и Маргарита" пытались снять несколько раз, несколько разных людей и только у одного это получилось. Поговаривают, что за время съемок происходили всякие разные странные вещи. Нет в живых уже 18-ть человек, которые играли в этом фильме. Как вы относитесь к версии проклятия фильма "Мастер и Маргарита"? Случайное совпадение или суровая реальность?
Проклятие "Мастера и Маргариты"
#2
Отправлено 10 February 2015 - 12:58
О совпадении говорить тут сложно, слишком уж много человек ушло из этого мира, чтобы говорить о случайностях и совпадениях. «Случайности не случайны» Вещь «Мастер и Маргарита», однозначно, не так проста как кажется, именно поэтому она и притягивает к себе такое большое внимание) о ней всегда говорили, продолжают говорить и будут говорить ещё очень долго, так как она этого достойна.
#3
Отправлено 15 February 2015 - 20:32
Хотите смейтесь, хотите нет, но я человек слегка суеверный и считаю, что мысли материализуются.
Конечно есть проклятие в романе, он даже заканчивается проклятием.
Помните когда Воланд отпускает Маргариту и Мастера в дом где постоянно будет гореть свет, "к тебе будут приходить друзья", "постоянно цветущий вишневый сад". Уже не помню весь текст в точности.
Разве весь этот монолог Воланда не проклятье?
Мастера всю жизнь предавали люди, которых он считал друзьями, а тут они будут постоянно к нему приходить, то есть он будет постоянно окружен врагами, и будет об этом знать.
Бесплодность Маргариты достаточно явно раскрыта в произведении, а тут ещё этот "постоянно цветущий сад". Цветение дерева - это этап к плодам, а постоянно цветущее дерево никогда не даст плоды. То есть сад должен постоянно цвести на глазах у Маргариты и постоянно задевать её за больное не давая забыться или отвлечься.
Я с подросткового возраста обожаю этот роман, но роман однозначно проклят, сам текст романа напоминает проклятье, а упомянутый мной монолог Воланда только усиливает этот эффект и делает его более явным.
- Гелла, Михаил Семиренко и Понтий Пилат это понравилось
#4
Отправлено 16 February 2015 - 12:48
Хотите смейтесь, хотите нет, но я человек слегка суеверный и считаю, что мысли материализуются.
Конечно есть проклятие в романе, он даже заканчивается проклятием.
Помните когда Воланд отпускает Маргариту и Мастера в дом где постоянно будет гореть свет, "к тебе будут приходить друзья", "постоянно цветущий вишневый сад". Уже не помню весь текст в точности.
Разве весь этот монолог Воланда не проклятье?
Мастера всю жизнь предавали люди, которых он считал друзьями, а тут они будут постоянно к нему приходить, то есть он будет постоянно окружен врагами, и будет об этом знать.
Бесплодность Маргариты достаточно явно раскрыта в произведении, а тут ещё этот "постоянно цветущий сад". Цветение дерева - это этап к плодам, а постоянно цветущее дерево никогда не даст плоды. То есть сад должен постоянно цвести на глазах у Маргариты и постоянно задевать её за больное не давая забыться или отвлечься.
Я с подросткового возраста обожаю этот роман, но роман однозначно проклят, сам текст романа напоминает проклятье, а упомянутый мной монолог Воланда только усиливает этот эффект и делает его более явным.
Да уж, вот и награда от Воланда. Получается, что он их тоже наказал? Маргариту за проданную душу, а Мастера за слабость? Как думаете?
#5
Отправлено 16 February 2015 - 15:22
Конечно, в этой ветке можно писать многое, но, думаю, что этот роман произвел огромное впечатление буквально на всех, кто его прочел. Равнодушных нет, а то, какое - это было впечатление, положительное или отрицательное, зависит от характера читателя. Я бы не сказал, что роман проклят, но, то, что он имеет сильную энергетику - это точно.
#7
Отправлено 23 February 2015 - 08:32
Считаю, что само произведение является чем-то вроде артефакта (да простят меня специалисты...). Роман сам по себе - отзыв Души Мастера на происходящее, отражение боли высокого Духа. Разве не может эта событийность эпохи не отразиться на комплемарные мысли и чувства? Думаю, - дело в этом.
#8
Отправлено 02 March 2015 - 00:32
Даже если до этого роман не был своеобразным проклятием, то сейчас точно стал. Слишком уж много людей уверовали в негатив, клубящийся над этим произведением. Ну а так как мысли таки являются движущей силой в этом мире, особенно коллективные, массовые, то и роман уже в самом деле изрядно "фонит". Мне так кажется.
- Grif нравится это
#9
Отправлено 04 March 2015 - 05:11
Даже если до этого роман не был своеобразным проклятием, то сейчас точно стал. Слишком уж много людей уверовали в негатив, клубящийся над этим произведением. Ну а так как мысли таки являются движущей силой в этом мире, особенно коллективные, массовые, то и роман уже в самом деле изрядно "фонит". Мне так кажется.
Вот это в точку. Не так страшен черт, как его малюют. Главное массовая паника, а там все будет – и проклятия, и мистика, и таинственные знаки.
Кстати, многие актеры отказываются от ролей сверхъестественных существ. И многие умирают сыграв их. Но точно так же умирают и другие актеры, правда на это никто внимания не обращает. Ведь никой мистической суперновости из этого не выйдет.
#10
Отправлено 04 March 2015 - 22:45
Хотите смейтесь, хотите нет, но я человек слегка суеверный и считаю, что мысли материализуются.
Конечно есть проклятие в романе, он даже заканчивается проклятием.
Помните когда Воланд отпускает Маргариту и Мастера в дом где постоянно будет гореть свет, "к тебе будут приходить друзья", "постоянно цветущий вишневый сад". Уже не помню весь текст в точности.
Разве весь этот монолог Воланда не проклятье?
Мастера всю жизнь предавали люди, которых он считал друзьями, а тут они будут постоянно к нему приходить, то есть он будет постоянно окружен врагами, и будет об этом знать.
Бесплодность Маргариты достаточно явно раскрыта в произведении, а тут ещё этот "постоянно цветущий сад". Цветение дерева - это этап к плодам, а постоянно цветущее дерево никогда не даст плоды. То есть сад должен постоянно цвести на глазах у Маргариты и постоянно задевать её за больное не давая забыться или отвлечься.
Я с подросткового возраста обожаю этот роман, но роман однозначно проклят, сам текст романа напоминает проклятье, а упомянутый мной монолог Воланда только усиливает этот эффект и делает его более явным.
Знаете, с этой точки зрения я точно не задумывалась .
С другой стороны, я думала о детях Марго. Почему она их не завела... Мне кажется, она просто их не хочет. Дело не в том, что онна не может, а в том, что она отдала всю свою любовь Мастеру и не хочет, чтобы между ними кто-то вставал, даже если это их ребенок.
А то, что к Мастеру будут приходить друзья, говорил вовсе не Воланд. Его речь следующая: "о, трижды романтический мастер, неужто вы не хотите днем гулять со своею подругой под вишнями, которые начинают зацветать, а вечером слушать музыку Шуберта? Неужели ж вам не будет приятно писать при свечах гусиным пером? Неужели вы не хотите, подобно Фаусту, сидеть над ретортой в надежде, что вам удастся вылепить нового гомункула? Туда, туда. Там ждет уже вас дом и старый слуга, свечи уже горят, а скоро они потухнут, потому что вы немедленно встретите рассвет. По этой дороге, мастер, по этой. Прощайте! Мне пора." Слова про друзей принадлежат Марго, но я уверена, что никто Мастера не обидит, ведь с ним будет Марго. Она-то не даст его в обиду.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых