Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Домовые

• Авторизуйтесь для ответа в теме
39 ответов в этой теме

#1 Лилия

Лилия

Member

• Пользователи
  • 19 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 08:20

Сейчас очень много скептиков, но наши бабушки верили в домовых. А у вас были случаи встречи с этим помощником по хозяйству? Я, например, если что-то теряю, могу сказать: "Шут, шут, пошутил и отдай", и вещь иногда находится. Есть много рассказов о том, как домовой душил. У меня бабушка знала много таких историй. Вроде бы даже к нашей соседке приходил. Навалился так, что она подняться не могла. Личного опыта такого нет.

• Margarita нравится это

#2 Кот Бегемот

Кот Бегемот

Member

• Пользователи
  • 432 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 12:28

28787.jpg

И мне в детстве пришлось выслушать немало жутковатых историй про домовых от бабушкиной соседки. И в основном не про проказника - весельчака, а про своенравного ревнивца-душителя. Как я отношусь к таким историям? Хоть и говорят, что не бывает дыма без огня, но как по-мне - так это обычные страшилки-сказочки для любознательных детишек, чтоб меньше нос совали по кладовкам , чердакам да подвалам. Сам я естественно с домовым не встречался. По этому на сегодняшний день я в подобного рода существ не верю. 

• Margarita нравится это

#3 Margarita

Margarita

Member

• Пользователи
  • 102 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 01:42

Верь - не верь, а Домовёнки сейчас в моде. Вот такие:

domovoi.jpg

И одна моя знакомая постоянно его задабривает, водички ему наливает, а то и водочки, печеньки подкладывает и на полном серьёзе рассказывает, что он всё это выпивает и съедает. На мои аргументы, что вода испаряется, а печенье у него беззастенчиво ворует её кошка Мотя - она возмущается и говорит, что Мотя себе этого не позволяет и водка за ночь не испаряется.